Наша работа - ваше спокойствие

Изготовление паспорта безопасности опасного производственного объекта и паспорта антитеррористической защищённости

Обеспечение безопасности на объектах производственного значения имеет важное значение, требует подготовки специализированной документации. На предупреждение чрезвычайных ситуаций и сведение к минимуму рисков, вызванных их возникновением, направлен Паспорт безопасности опасного объекта – информационно-справочный документ, определяющий готовность объекта к возможным развитиям ЧС. Следование указаниям, заложенным в паспорте, способствует снижению рисков вероятных чрезвычайных ситуаций, уменьшает объёмы понесенного ущерба. 

Разработка паспорта безопасности 

Деятельность нашей компании направлена на подготовку паспорта безопасности, который соответствует всем необходимым государственным стандартам, нормам и правилам. Оказание услуги является нашей специализацией, благодаря чему подготовленные документы содержат необходимую информацию, подготавливаются с использованием средств информационных технологий и в максимально короткие сроки. 

Подготовка документа требует выполнения ряда мероприятий, сбора и анализа определенной информации. В процессе работы специалист компании выезжает на объект, осуществляет сбор данных, обрабатывает и определяет степень риска ЧС для персонала объекта и проживающего в районах его территории жителей. Также производится оценка чрезвычайных ситуаций, развитие которых возможно на близлежащих объектах, разработка мероприятий, предназначенных для снижения рисков и уменьшению последствий уже, произошедших ЧС. 

Паспорт ОПО имеет срок действия – актуальность содержащихся в нем сведений требует подтверждения каждые пять лет. Документ составляется в начале года и, в случае необходимости, дополняется и корректируется. 

Паспорт безопасности определяет следующие аспекты: 

  • Выявление рисков в следствие развития чрезвычайных ситуаций для сотрудников предприятия и проживающего по соседству населения; 
  • установление вероятности развития ЧС; 
  • оценка возможных последствий, вызванных ЧС; 
  • оценка вероятных рисков и угроз, вызванными развитием чрезвычайных ситуаций на территории близлежащих объектов; 
  • разработка и планирование мероприятий, направленных на снижение рисков ЧС и смягчению последствий. 

Требования к паспорту безопасности опасного объекта регулируются статьей 9.21 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Осуществление деятельности с нарушением требований установленных законодательством грозит наложением административного штрафа. Для юридических лиц штраф составляет от 20 до 30 тысяч рублей. Также может быть определено другое наказание — административное приостановление деятельности до 90 суток. 

Документы, требуемые для подготовки паспорта безопасности 

Для разработки документа требуется подготовить исходные данные для того, чтобы мы начали работу над проектом: 

  • Наименование вашей организации – полное и сокращенное; 
  • полный адрес, контактные данные, Ф.И.О. руководителей; 
  • определение основного направления деятельности объекта; 
  • площадь опасного объекта; 
  • протяженность санитарно-защитной зоны; 
  • размер охранной зоны; 
  • численность сотрудников; 
  • показатели износа производственных фондов и т.д. 

Сроки разработки документа могут различаться в зависимости от индивидуальных особенностей объекта и его технических параметров. От этого также зависит стоимость подготовки проекта. После того, как наш специалист соберет всю необходимую информацию и подготовит смету, требуется согласование с заказчиком, после чего начинается работа над проектом. 

Для объектов одной и той же категории может быть установлена различная цена разработки паспорта антитеррористической защищенности и паспорта безопасности. На стоимость проекта оказывают влияние следующие факторы: 

  • Подготовка акта категорирования межведомственной комиссии; 
  • площадь производственного объекта; 
  • количество этажей; 
  • имеющиеся средства инженерной защиты. 

Изготовление такого документа, как паспорт безопасности – сложный процесс, требующий огромного количества времени на хождение по различным инстанциям, подготовки документации, согласования, утверждения и совершения множества других сложных операций. 

Если Вам необходима подготовка паспорта безопасности, мы рекомендуем Вам обратиться к помощи профессионалов, знающих все тонкости, нюансы и требования, предъявляемые к документу. Вы будете избавлены от необходимости изучения нормативно-правовых актов, хождения по инстанциям. Наша компания изучит ваше предприятие, проанализирует и подготовит необходимые документы, удовлетворяющие требованиям государственных стандартов и необходимых в случае возникновения и устранения последствий чрезвычайных ситуаций. 

Почему мы

Учредитель фонда - Государственная Противопожарная Служба РФ

Мы поможем "под ключ" организовать процесс пожарной безопасности на производстве: от консультирования до монтажа систем предупреждения и защиты, подбора средств пожарно-технической продукции и выполнения ее гарантийного или сервисного обслуживания

Мы делаем свою работу качественно и не нарушаем сроки договора

За период работы на рынке противопожарной защиты мы сумели планомерно создать развитую сеть филиалов нашей компании, расположенных в 36 городах России. Мы объединили профессионалов в большой сплоченный коллектив

Сотрудники компании проходят курсы повышения уровней компетенции и квалификации, материально-техническая база обновляется в соответствии с необходимыми требованиями и стандартами, предъявляемыми к качеству предоставляемых услуг

Мы обучим ваш персонал всем нормам и правилам пожарной безопасности в кратчайшие сроки

Наши сертификаты